ЭКСПЕРИМЕНТ А.РУДОЛЬФА

Ракетный автомобиль во время испытательного пробега весной 1931 г. Двигатель имеет усовершенствованную систему подачи топлива, разработанную А. Рудольфом. За рулем А. Пич.

 

После смерти Валье А.Рудольф усовершенствовал его двигатель, уделив особое внимание впрыску горючего и окислителя. Это открыло дорогу новому поколению ракетных двигателей. В конструкции Валье — Риделя горючее подавалось через выдвинутую внутрь камеры форсунку с мелкими отверстиями, а жидкий кислород поступал через отверстия, расположенные вблизи стенки камеры. В конструкции Рудольфа горючее и окислитель подавались через кольцевые щели. Горючее, направленное к стенке камеры сгорания, не только охлаждало ее, но и предохраняло от воздействия окислителя (которое было одной из причин прогаров стенки в конструкции Валье — Риделя). Грибообразная форма форсунки горючего способствовала равномерному смешению впрыскиваемого топлива и, следовательно, очень ровному и спокойному горению без опасности взрыва.

Путем изменения площади сечения входных отверстий системы подачи топлива можно было регулировать тягу двигателя в процессе его работы. Такой ракетный двигатель с переменной тягой был построен и испытан в Куммерсдорфе и впоследствии установлен на самолете He-112 фирмы «Хейнкель», который совершил успешный испытательный полет в 1937 г.

Назад

Hosted by uCoz